PROMOTO
УПАКОВКА МОТО ЭКСПЕРТИЗЫ
Ниша: корпоративные презентации
Точка А
Отсутствия понимания своей уникальности в выбранной нише.


Точка Б
Повышение имиджа компании
Увеличение дохода
Расширение клиентской базы
Результат
В результате обновления стиля и систематизации данных компания вышла на
этап переговоров.

Описание проекта
"PROMOTO" — официальный дилер мотоциклов INDIAN, MV AGUSTA. Компания продаёт мотоциклы более 12 лет, и за это время смогли построить одну из лучших компаний, занимающихся прямыми продажами двухколесной техники на Российском рынке. Это тот удивительный случай, где бизнес совпадает со страстью к мотоспорту, где по-настоящему любят свою работу и ценят каждого клиента. Компания приняла решение выходить на новые бренды и начала переговоры с индийским производителем мотоциклов.

Основные этапы
Для встреч были обновлен визуальный стиль компании, разработаны серии презентации, раскрывающих предложение от PROMOTO, аналитику по рынку России.


  • проведены сессии с собственником по выявлению ключевых преимуществ продуктов
  • разработана система дизайна
  • аналитика переведена в инфографику
  • сверстаны материалы согласно утвержденной системе

Получите консультацию по вашему проекту
Расскажите о проекте и задайте вопросы