Упаковка смыслов в презентации
Выявляю ключевые смыслы ваших продуктов и упаковываю в презентации для достижения бизнес-результатов
Презентации для ключевых бизнес-задач
Этапы разработки
Фокусируюсь на смысле, чтобы презентация помогала достичь цели. Использую собственную методологию, чтобы презентация была мощным инструментом, а не просто набором слайдов.
Исследование
1
Идентичность
Определяем ваши ключевые ценности, проявляем экспертизу через глубинные сессии. Исследую ваш бизнес (продукт, технологию), кейсы и опыт для формулирования фундамента экспертизы.
2
Среда
Делаю обзор рынка, анализирую ключевых конкурентов, как они презентуют свой продукт (товар или услугу), на какие уникальные особенности они делают упор, какие коммуникации используют. Исследую ваш бизнес, продукт, технологию.
3
Профиль клиента
Изучаю аудиторию продукта, чтобы знать, как на каком языке с ней разговаривать, с каким трудностями и задачами она сталкивается.
Проектирование
1
Ключевое сообщение
Делаю сценарий коммуникации, утверждаем содержание, выстраиваем логику рассказа, подбираем аргументы, приводим основные идеи, факты и цифры.
2
Система дизайна
Разрабатываю визуальную концепцию. Верстаем слайды, дорабатываем комментарии.
3
Ключевые метрики
Тестируем прототипы, собираем обратную связь, вносим необходимые корректировки.
Находим решение для задачи клиента и реализуем. Результаты клиентов
контракт

Собственник компании успешно провел переговоры с французским заводом.
Х5

Контент отдел ускорил создание слайдов с помощью нового стандарта презентаций в 5 раз.


1,5 млн

Сохранено компании более 1,5 млн, за счет создания библиотеки слайдов и сокращения расходов на разработку презентаций.

Стоимость услуг
Оставьте заявку, чтобы обсудить задачу:
Свяжемся, чтобы составить понимание результата → сделаем предложение и защитим → начнём проект.