Консультация это =
план развития вашей экспертизы
+ личная консультация в зум.
Провожу глубинное интервью по вашему проекту, исследую ваше поле экспертизы, текущие визуальные материалы, каналы коммуникаций. На выходе вы получаете персональный фреймворк эксперта с планом действий на ближайшие 3 месяца.
Методика аудита
За время практики, работы в агентствах и личных исследованиях родился инструмент, который позволяет провести аудит эксперта в трех измерениях — идентичность, продукт, коммуникация. В их центре всегда стоит клиент, как основа любого бизнеса.
Идентичность
В этом блоке исследуем ваши внутренние ценности и цели. Почему вы приняли решение заниматься данным делом, что вас больше всего вдохновляет? Ради чего вы встаете рано утром и работаете? Вам следует не только объяснить людям, чего вы от них хотите, но также и то, почему вы этим горите, что для вас действительно важно! А для этого необходимо понимать свои истинные ценности и убеждения. Ваш проект должен нести для клиентов максимальную ценность.

Ключевой вопрос данного блока "зачем". Он связан с идентичностью и помогает выявить глубинные ценности и мотивы. На практике встречается распространенная ситуация, когда собраться и сформулировать про себя, свой проект очень сложно. При чем это работает на любом уровне от эксперта до крупной компании.

      Продукт
      В данном блоке анализируем ваши продукты. Это то, что удовлетворяет потребности ваших клиентов. Продукт должен соответствовать той ценности, которую вы транслируете.

      Ключевой вопрос данного блока - «что». Важно понимать свою аудиторию и в каком конкурентном окружении вы действуете. Как решить задачи людей, чтобы продукт был востребован.
            Коммуникации
            В данном блоке исследуем ваше поле коммуникаций и текущие визуальные носители.

            Коммуникация — это процесс трансляции информации об эксперте, его ценностях, услугах на соответствующую целевую аудиторию. Делается это обычно через визуальные средства — это все точки контакта с вашими клиентами: лэндинг, презентации, каналы в социальных сетях.

            Разработка коммуникационной стратегии позволит понять:
            • как донести ценность до клиента;
            • какие визуальные образы нужно использовать в названии, в ключевых изображениях, презентации.

                  Результат аудита
                  На консультации проводится диагностика эксперта по параметрам, которые распределены по трем основным группам:

                  1. Идентичность— насколько вы решаете проблему клиента?
                  2. Продукт — насколько продукт соответствует данному решению?
                  3. Коммуникация — насколько вы понятно доносите своему покупателю вашу ценность?

                  Каждый из них оценивается по десятибалльной системе (максимальное число группы 30). Сложив баллы в каждой из групп, мы имеем число группы, которое отмечается на оси данной группы, как на графике. Соединив эти точки на осях, мы определяем текущее поле экспертности в трех измерениях: ценность, продукт, коммуникация.

                  На основе проведенного анализа вы получаете персональный фреймворк с пошаговым планом действий на ближайшие 3 месяца.
                        Пример аудита
                        Экспертиза: одежда и стиль
                        Светлана - настоящий эксперт по моде с авторской методологией и многолетним опытом. Совмещает в себе навыки психолога, маркетолога, стилиста и аналитика. В своем подходе выявляет проблематику клиента, через развитую эмпатию глубоко чувствует другого человека, умеет прояснять уникальность и виртуозным образом перекладывает смыслы человека на визуальный образ с учетом целей и образа жизни клиента.

                        В ходе интервью мы разобрали блок идентичности и выявили ключевые ценности:
                        • творчество
                        • эстетика
                        • профессионализм
                        • развитие

                        В блоке продукт проанализировали текущие продукты и вышли на три ключевых направления:
                        1. направление: индивидуальный стиль "икона стиля"
                        2. направление: экспертный имидж (окружение, сфера, тренды, бизнес)
                        3. направление: сопровождение жизни. Гардероб для личных целей, поддержка состояния, женская тема
                        Из рекомендаций: доработать авторскую методологию, которая усилит экспертизу и подчеркнет уникальность эксперта. Возможно выйти в свой образовательный продукт.

                        В блоке "коммуникации" обсудили ключевые каналы. Предлагаю транслировать подход Светланы более масштабно. Доработать визуальный стиль и выйти на персональный лэндинг.

                        Результат аудита:
                        • выявлены направления по развитию авторской экспертизы и способов увеличения стоимости за услуги
                        • определена текущая линейка продуктов и обозначены новые направления
                        • даны рекомендации по доработке авторской методологии
                        • даны рекомендации по разрработке лэндинга
                        • разработан персональный фреймворк экспертизы с планом развития
                        Как проходит консультация
                        1
                        Вы заполняете анкету
                        На почту вы получаете письмо с ссылкой на анкету, в которой рассказываете о своем проекте и указываете в какое время удобно для консультации.
                        2
                        Проводим сессию аудит
                        Назначаем день встречи в зуме, и я вам задаю вопросы в трех ключевых направлениях: ценность, продукт, коммуникация. Встреча длится 1,5 часа.
                        3
                        Получаете отчет и план
                        На следующий день вы получаете документ с персональным аудитом. Фреймворк по развитию вас как эксперта с пошаговым планом действий и записью рекомендаций.
                        4
                        Вы изучаете материалы и после мы назначаем время видеозвонка
                        Все видео записываю и передаю вам. На встрече отвечаю на ваши вопросы. После вы уходите с пониманием, что и как делать. А главное, с планом и направлением на несколько месяцев. Встреча длится 20 минут.
                        Отзывы клиентов
                        Забронировать консультацию
                        аудит экспертности с личным фреймворком