Презентация пылится на полке
Сейчас организации находятся в постоянно меняющейся среде и должны уметь адаптироваться к новым условиям. Многие изменения затрагивают не только конкретные отрасли, но и влияют на всю экономику в целом. Эти тенденции обусловлены новыми технологиями, которые меняют потребительское поведение. Ключевым навыком становится быстрое моделирование решений с фокусом на потребителе и его потребностях.

Все начинается с идеи, которую нужно упаковать и доступно передать суть основным пользователям, инвесторам, руководителям. Языком коммуникаций в бизнесе были и остаются презентации. Через них происходит согласование и внедрение решений в жизнь. Именно культура мышления в презентации определяет конечный результат коммуникации.


Традиционный подход к разработке презентации включает в себя постановку тз, разработку концепции на основе представлений дизайнера о задаче. Результат можно использовать только на финальных этапах цикла разработки.

Но в новых условиях это не работает. Пока вы разрабатываете 2-3 месяца идеальный вариант ,все меняется. Нужен новый системный подход, основанный на формулировании предположений, тестировании с прототипами, итерациях и быстром внедрении. Для этого выполняется три шага:

- Понимание своей аудитории, ее потребностей и ценностей
- Разработка прототипа презентации
- Проверка модели, сбор обратной связи, доработка прототипа
1 этап - Исследование среды
Начните с кабинетного исследования, чтобы получить представление о вашей теме, рынке и потребителе. Найдите статьи, исследования, отчеты, книги и конференции по вашей теме, чтобы знать, что происходит в отрасли.

Я начинаю каждый проект с глубокого погружения в отрасль. Общаюсь с экспертами и основными клиентами, провожу глубинные интервью с пользователями.

Следующим шагом является осмысление ваших выводов о рынке, ваших конкурентах и потребителях. Чтобы синтезировать результаты вашего первичного исследования и исследования пользователей, используйте фреймворки, основанные на дизайн мышлении: создавайте образы, чтобы понять вашего клиента, составляйте карту пути клиента, чтобы погрузиться в его жизнь.

2. Концепция - разработка стратегии
После анализа потребностей и ценностей своей аудитории проявите творческий подход и разработайте структуру презентации, которая оптимальным образом закрывает их нужды и желания. Найдите общую идею, которая передает ключевой смысл презентации.

3. Прототип - проверка гипотезы
Затем вы разрабатываете прототип для проверки ваших наиболее важных гипотез. Вы создаете минимально жизнеспособный продукт. Это не идеальная презентация, которая создавалась месяцами. Это первый драфт, который можно показать лояльной аудитории и собрать первую обратную связь.

Процесс тестирования помогает вам непрерывно учиться эффективно использовать свои ресурсы и оптимальным образом настраивать коммуникации. Если вы опровергли одно из своих предположений, вы легко можете вернуться к предыдущей фазе. Если ваши предположения верны, вы делаете еще один шаг к реализации своей бизнес-идеи.


В этом процессе недостаточно быть аналитическими мыслителями - им также нужно быть творческими. Такой подход позволяет творчески мыслить о своем продукте и проверять жизнеспособность новых идей с небольшими ресурсами.


Прежде чем приступить к следующему проекту, подумайте о том, как проверить основные предположения и создать быстрый прототип для их оценки. Получите отзывы о своих идеях от реальных клиентов в течение дня. Чтобы быть актуальной на рынке, инновация должна обеспечивать реальную ценность для потребителя. Чтобы создавать ценность, вы должны понимать пользователей и знать о их потребностях как можно больше. Понимать силу исследования клиентов и вырабатывать сочувствие к аудитории, чтобы разрабатывать убедительное и целенаправленное предложение.
Получите консультацию по вашему проекту
Расскажите о проекте и задайте вопросы
E-mail
Имя
Телефон
Описание задачи
Бесплатный учебник по разработке презентаций.
Ответы на вопросы. Материалы о презентациях и визуальном мышлении.