Презентация пылится на полке
Чаще всего разработка презентации происходит по следующей схеме: вы согласовали тз, на основе него вам выставили кп, заключили договор, в котором максимально подробно прописали состав работ и конечный результат. По итогу вы получили продукт, который соотносится с вашими ожиданиями. Вы как заказчик в состоянии более менее оценить качество работы, а исполнитель несет ответственность за визуальные материалы.


В этом случае вы получили красивые картинки, внешний вид улучшился, можно идти к клиентам. Но все ли так все радужно с такими презентациями… Насколько они эффективно работают в реальности? Презентация с хорошо сверстанным текстом и красивыми картинками по факту несет очень низкую ценность, так как затрагивается только внешняя сторона.



Презентация будет работать на ваш бизнес, если в процессе ее разработки у вас изменилось или стало более ясное понимание вашего продукта, своей аудитории. Только изменения в сознании руководства влияют на изменения в компании.

Презентация - это определенная рамка мышления, которая взаимосвязана с бизнес-процессами компании. Понимание своих потребителей и ценностного предложения помогает сдвинуть внутренние процессы в компании и ориентироваться на потребителя. Но если такого понимания не возникает, то никакой креатив не поможет, это будет очередная внешняя красивая картинка, за которой будет пусто!

Поэтому при разработке презентации важно учитывать не только внешнюю визуальную сторону, но и внутренние задачи бизнеса. И если вы вышли с понимаем своей целевой аудитории, осознанием ситуации на рынке, предложением, которое решает конкретную проблему у потребителя, то вы намного быстрее сможете донести ключевую идею до клиента и наладить сотрудничество. А вот если такого такого понимания нет, то будьте уверены, – PDF-презентация с картинками вас не спасет.

Разработка презентации, это не только визуальное оформление, а работа по расширению видения и мышления.
Для решения этих задач была разработана специальная методика, которая позволяет проанализировать ключевые процессы бизнеса и разработать
Для достижения более лучших результатов в блоке идентичность я работаю в паре с коучем, который помогает быстрее пройти ограничения собственника, увидеть новые пути развития. Проводим следующие сессии.

  1. Создаем ясное видение целей проекта
  2. Определяем метрики оценки конечного результата
  3. Исследуем ценности, что действительно важно
  4. Прорабатываем ограничения, которые встают на пути
  5. Создаем карту действий
  6. Проводим глубинные интервью с представителями ца

В результате

Быстрее прорабатываются ограничения и барьеры, возникающие в ходе проекта.
Глубже прорабатываются смыслы проекта.
Быстрее происходит внедрение и проверка на практике.
Конечный результат связан с реальным бизнесом и



Забудьте про ТЗ и шаблоны брифов, когда покупаете услуги, связанные с разработкой презентации. Это стратегическая работа, которая должна работать на ваш бизнес.

Не перекладывайте ответственность на подрядчика. Вы отвечаете за внедрение в реальный бизнес и должны знать, что происходит в реальности.

Расширяйте свое мышление



Остались вопросы?
E-mail
Name
Phone
Comments