Презентация - это определенная рамка мышления, которая взаимосвязана с бизнес-процессами компании. Понимание своих потребителей и ценностного предложения помогает сдвинуть внутренние процессы в компании и ориентироваться на потребителя. Но если такого понимания не возникает, то никакой креатив не поможет, это будет очередная внешняя красивая картинка, за которой будет пусто!
Поэтому при разработке презентации важно учитывать не только внешнюю визуальную сторону, но и внутренние задачи бизнеса. И если вы вышли с понимаем своей целевой аудитории, осознанием ситуации на рынке, предложением, которое решает конкретную проблему у потребителя, то вы намного быстрее сможете донести ключевую идею до клиента и наладить сотрудничество. А вот если такого такого понимания нет, то будьте уверены, – PDF-презентация с картинками вас не спасет.