Эксперт Евгений Надобников


Как директору брендингового агентства через оцифровку экспертизы в визуальный алгоритм выступить на конференции и привлечь новых клиентов?
Ниша: брендинг
Точка А
Отсутствия понимания своей уникальности в выбранной нише.


Точка Б
Повышение имиджа в профессиональном сообществе
Увеличение дохода
Расширение клиентской базы
Результат
Успешно проведено выступление в ВШБ (Высшая школа брендинга). Эксперт заявил о себе на новом уровне в профессиональном сообществе.


Эксперт и задача
Евгений Надобников
Основатель и генеральный директор брендингового агентства Endesign. Имеет значительный управленческий опыт в сфере разработки сайтов, рекламы и брендинга. Клиенты: Северсталь ЦЕС, Норильский никель, Магнит «Проект СЭД», Логстрим, Миотех, ИТИК, FITNESS HALL +1.

Евгений обратился с задачей подготовить презентацию для выступления в Высшей школе брендинга (Москва). Стояла задача перевести накопленный опыт в сфере брендинга в методологию, чтобы эффективнее выстраивать рабочий процесс и быстрее объяснять клиентам суть подхода агентства.
Этот кейс показывает как работа с экспертизой компании помогает пройти сложный этап
в переосмыслении текущей деятельности и выйти на новый уровень в коммуникациях с клиентом.
В этом кейсе благодаря моей страсти к систематизации, умению проводить аналитику, глубинные интервью мы смогли вычленить суть в походе эксперта и перевести ключевые смыслы в рабочую методологию.

Решение: разработка авторской методологии и упаковка в презентацию.
Описание действий
1 блок: идентичность
Основные действия
На первом шаге мы проанализировали текущие материалы - точка отсчета для нашей работы. Прописали задачи и результаты на выходе. Провели эксперт сессий по выявлению ключевых смыслов и систематизировали информацию в схемы.
2 блок: технология
Разработка технологии
Погрузились в особенности продукта, выявили ключевые действия эксперта и перевели их инструменты. За счет постоянных корректировок и улучшений продукта на основании предоставляемой обратной связи от лояльных клиентов смогли выйти на визуальный алгоритм.
3 блок: визуализация
Перевод в визуальные алгоритмы
• разработали систему дизайна, согласно ключевым смыслам проекта
• упаковали ключевые смыслы в презентацию для выступления на конференции

Результат
Успешно проведено выступление в ВШБ (высшая школа брендинга). Эксперт заявил о себе на новом уровне в профессиональном сообществе